Как сообщила пресс-служба зам. председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова, единые диспетчерские службы (ЕДС) по вопросам ЖКХ будут созданы во всех крупных городах Подмосковья до конца 2018 года. «ЕДС ЖКХ создаются в первую очередь для удобства жителей, которые теперь получают помощь по всем жилищно-коммунальным вопросам через единое окно. Среди плюсов ЕДС – круглосуточный режим работы и контроль исполнения заявок. Особое внимание уделяется обратной связи – каждый вечер специалисты ЕДС обзванивают жителей, подававших заявки, и уточняют качество выполненных работ… Таким образом, ни одно обращение жителей не останется без контроля», – подчеркнул Д. Пестов.
Остаётся только добавить, что работу операторов ЕДС павловопосадцы уже оценили: с 1 апреля 2016 года она действовала в тестовом режиме на территории нашего муниципалитета, теперь функционирует в обычном режиме, принимая звонки от жителей по телефону: 8-800-500-98-75.